федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования
«Самарский национальный исследовательский университет имени академика С.П. Королева»

Крюкова Алена Павловна

  • Кафедра общей психологии, старший преподаватель

Scopus/WoS

2021
  • 1 Agafonov A.Y., Fomicheva A.D., Starostin G.A. etc. IMPLICIT LEARNING OF THE TIME INTERVAL SEQUENCE // EKSPERIMENTALNAYA PSIKHOLOGIYA 2021. — Vol. 14. Issue 1. № 1. — P. 108-121
2019
  • 1 Kryukova A.P. Impact of explicit knowledge on the transfer effect in implicit learning // Shagi/ Steps 2019. — Vol. 5. Issue 1. — P. 104-111
2018
  • 1 Agafonov A.Yu., Burmistrov S.N., Kozlov D.D. etc. Implicit learning of combined sequences // Integration of Education 2018. — Vol. 22. Issue 2. — P. 339-352
  • 2 Kryukova A.P., Agafonov A.Yu., Burmistrov S.N. etc. EFFECT OF TRANSFER OF IMPLICIT KNOWLEDGE OF ARTIFICIAL GRAMMAR UNDER SENSORIMOTOR ACTIVITY // EKSPERIMENTALNAYA PSIKHOLOGIYA 2018. — Vol. 11. Issue 3. — P. 63-77
  • 3 Kryukova A.P., Agafonov A.Yu., Burmistrov Sergey Nikolaevich etc. Эффект переноса имплицитного знания на сенсомоторную деятельность // EKSPERIMENTALNAYA PSIKHOLOGIYA 2018. — Vol. 11. № 3. — P. 63-67

ВАК

2018
  • 1 Крюкова А.П., Агафонов А.Ю., Бурмистров С.Н. и др. Эффект переноса имплицитного знания на сенсомоторную деятельность // Экспериментальная психология. — 2018. — Т. 11. № 3. — С. 63-67
  • 2 Агафонов А.Ю., Бурмистров С.Н., Козлов Д.Д. и др. Имплицитное выучивание комбинированных последовательностей // Интеграция образования. — 2018. — Т. 22. № 2 (91). — С. 339-352
2017
  • 1 Крюкова А.П., Агафонов А.Ю., Козлов Д.Д. и др. Эффект асимметрии семантической активации при неосознанном понимании многозначной лексики // Вестник Кемеровского государственного университета. — 2017. — № 2 (70). — С. 158-163
  • 2 Бурмистров С.Н., Агафонов А.Ю., Крюкова А.П. Особенности и эффективность переноса эксплицитного и имплицитного знания // Известия Самарского научного центра РАН. Социальные, гуманитарные, медико-биологические науки. — 2017. — Т. 19. № 5. — С. 17-20
2016
  • 1 Шилов Ю.Е., Крюкова А.П., Бурмистров С.Н. Взаимодействие эксплицитного и имплицитного знания в процессе запоминания последовательностей // Вектор науки ТГУ. Серия: Педагогика, психология. — 2016. — № 4(27). — С. 58-63
  • 2 Крюкова А.П. Знание без осознания: опыт исследований имплицитного научения // Вестник Кемеровского государственного университета. — 2016. — № 4 (68). — С. 166-170

Другие

2021
  • 1 Агафонов А.Ю., Фомичева А.Д., Бурмистров С.Н. и др. Имплицитное научение в парадигме "выучивание последовательностей" (опыт экспериментальных исследований в Самарском университете) // Всероссийская научно-методическая конференция с международным участием "Образование в современном мире: практики цифровой трансформации". — 2021. — С. 290-295
2020
  • 1 Крюкова А.П. Перенос имплицитной закономерности при выучивании последовательностей разного типа // Петербургский психологический журнал. — 2020. — № 32.
  • 2 Крюкова А.П., Агафонов А.Ю. Перенос имплицитной закономерности при запоминании последовательностей // Ананьевские чтения – 2020. Психология служебной деятельности: достижения и перспективы развития (в честь 75-летия Победы в Великой Отечественной Войне 1941-1945 гг.). — 2020. — С. 193-194
2019
  • 1 Агафонов А.Ю., Старостин Г.А., Крюкова А.П. Имплицитное запоминание последовательностей временного типа организации // Международная научная конференция «Ананьевские чтения - 2019: Психология обществу, государству, политике». — 2019. — С. 165-166
  • 2 Бурмистров С.Н., Агафонов А.Ю., Крюкова А.П. и др. Имплицитное запоминание последовательностей: связь перцептивных и моторных компонентов // VIII Международная конференция по когнитивной науке «Когнитивные штудии: эмерджентность и сложность, когнитивные практики». — 2019. — Вып. 8. — С. 31-38
2018
  • 1 Agafonov Andrey Yurevich, Kryukova A.P., Shilov Yu.E. Transfer in Implicit Learning // The Fifth International Luria Memorial Congress «Lurian Approach in International Psychological Science». — 2018. — P. 20-29
  • 2 Деева Т.М., Агафонов А.Ю., Крюкова А.П. и др. Влияние имплицитного усвоения инвариантов на эффективность решения задачи классификации // Петербургский психологический журнал. — 2018. — № 24. — С. 26-39
2017
2016
  • 1 Бурмистров С.Н., Агафонов А.Ю., Крюкова А.П. Взаимодействие имплицитной и эксплицитной информации в процессе усвоения искусственной грамматики // Процедуры и методы экспериментально-психологических исследований. — 2016. — С. 519-526
  • 2 Бурмистров С.Н., Агафонов А.Ю., Козлов Д.Д. и др. Эффекты переноса и интерференции в имплицитном научении (на материале искусственных грамматик) // Седьмая международная конференция по когнитивной науке. — 2016. — С. 184-186
2015
  • 1 Бурмистров С.Н., Крюкова А.П. Влияние установки и обратной связи на имплицитное научение // Третья конференция "Когнитивная наука в Москве: новые исследования". — 2015. — С. 53-58
  • 2 Бурмистров С.Н., Крюкова А.П. Исследование имплицитного научения в условиях действия установки и обратной связи // Международный Конгресс «Психология XXI столетия». — 2015. — С. 48-51