1991 Присуждена учёная степень "Кандидат филологических наук"
Образование
2023 Повышение квалификации: Самарский университет, Методика создания и использования электронных образовательных ресурсов в LMS Moodle
2023 Повышение квалификации: Самарский университет, Информационные системы и цифровые сервисы Самарского университета
2023 Повышение квалификации: Самарский университет, Основы цифровой дидактики в высшем образовании
2023 Повышение квалификации: Самарский университет, Цифровые инструменты и сервисы для создания образовательного медиаконтента
2023 Повышение квалификации: Самарский университет, Цифровое право в профессиональной деятельности
2022 Повышение квалификации: Самарский университет, Навыки оказания первой помощи
2022 Повышение квалификации: Центр инновационного дополнительного образования "Умная методика", Актуальные методические практики развития функциональной грамотности при обучении русскому языку и литературе в условиях реализации ФГОС (модуль 3)
2022 Повышение квалификации: Центр инновационного дополнительного образования "Умная методика", Актуальные методические практики развития функциональной грамотности при обучении русскому языку и литературе в условиях реализации ФГОС (модуль 2)
2022 Повышение квалификации: Центр инновационного дополнительного образования "Умная методика", Актуальные методические практики развития функциональной грамотности при обучении русскому языку и литературе в условиях реализации ФГОС (модуль 1)
2021 Повышение квалификации: Самарский университет, Электронная информационно-образовательная среда университета
2020 Повышение квалификации: Центр инновационного дополнительного образования "Умная методика", По программе "Актуальные методические практики развития функционаотной грамотности при обучении русскому языку и литературе в условиях реализации ФГОС" (3 модуль)
2020 Повышение квалификации: Центр инновационного дополнительного образования "Умная методика", По программе "Актуальные методические практики развития функционаотной грамотности при обучении русскому языку и литературе в условиях реализации ФГОС" (2 модуль)
2020 Повышение квалификации: МГПУ, Методика использования современных произведений детской и подростковой литературы в начальной и основной школе
2020 Повышение квалификации: Центр инновационного дополнительного образования "Умная методика", По программе "Актуальные методические практики развития функционаотной грамотности при обучении русскому языку и литературе в условиях реализации ФГОС" (1 модуль)
2018 Повышение квалификации: Самарский университет, Электронная информационно-образовательная среда университета
2018 Повышение квалификации: Самарский университет, "Инклюзивное профессиональное образование"
2018 Повышение квалификации: Самарский университет, "Навыки оказания первой помощи"
2017 Повышение квалификации: ФГАОУ ВО "Самарский университет"
2016 Стажировка: ФГБНУ "Психологический институт" Российской Академии Образования
2013 Повышение квалификации: МБОУ ОДПО "Центр развития образования" г.о. Самара, ФГОС ООО проектирование образовательного процесса по русскому языку и литературе.
2007 Повышение квалификации: Академия кправления "ТИСБИ" Международная кафедра ЮНЕСКО
1970 - 1975 Высшее: Куйбышевский государственный университет
2022 Повышение квалификации: Самарский университет, Инклюзивное профессиональное образование
Монографии
2018
1Коган И.И.Авторские курсы «Чтение» и «Художественная литература: мировоззренческие концепт в художественных текстах» в рамках дополнительной общеразвивающей программы «Образ деятельности» Университета пожилых Самара: ООО «Офорт», 2018. 11с.
Другие
2020
1Коган И.И.«Хочешь выразиться про книжку – напиши послевкусие» («Послевкусие» как инновационный жанр письменных работ по литературе) // XVI Международная научная конференция СГОАН "Наука. Творчество". — 2020. — С. 63-74
2Коган И.И.«Послевкусие» как навигатор читательской самостоятельности // Читатель в школе: сб. статей. — 2020. — С. 31-39
2019
1Коган И.И.Куда движется методический дискурс, или Что делать с преподаванием литературы в школе? // XV Международная научная конференция СГОАН "Наука. Творчество". — 2019. — С. 35-39
2018
1Коган И.И.Эти странные любители хокку: как неожиданно подростки становятся читателями // Читатель в поиске: сб. статей. — 2018. — С. 202-210
2Коган И.И.Про экзамен, к которому не нужно готовиться, или Есть ли в мире что-то важнее понимания. // Человек читающий: Homo legens – 10. Научный сб. статей. — 2018. — С. 118-127
3Коган И.И.Зачем экранизировать детские книжки? // Международная научная конференция, посвященная году кино в России "Литература на экране". — 2018. — Ч. 1. — С. 306-311
4Коган И.И.Границы интерпретации и границы понимания: что делать с художественным текстом на уроках литературы в школе // Всероссийская научная конференция с международным участием «История. Семиотика. Культура», посвящённая 250-летию Фридриха Шлейермахера. — 2018. — С. 335-340
5Коган И.И.Зачем пишутся подростковые антиутопии // Кризисный двадцатый век: парадоксы революционного кода и судьбы литературы: сборник научных статей. — 2018. — С. 131-138
2015
1Коган И.И.Массовая литература в зеркале детской литературы // Антропологические сдвиги переломных эпох и их отражение в литературе: сб. научных статей в 2-х ч.. — 2015. — Ч. 2 . — С. 125-131