2024 Повышение квалификации: Самарский университет, "Методики развития стрессоустойчивого поведения преподавателей вуза"
2024 Повышение квалификации: Самарский университет, "Импортонезависимые unix-подобные операционные системы"
2024 Повышение квалификации: Самарский университет, "Обеспечение информационной безопасности в организации"
2024 Повышение квалификации: Самарский университет, "Импортонезависимые прикладные и офисные приложения в unix-подобных операционных системах"
2023 Повышение квалификации: Самарский университет, "Информационные системы и цифровые сервисы Самарского университета"
2023 Повышение квалификации: Самарский университет, "Методика создания и использования электронных образовательных ресурсов в LMS Moodle"
2023 Повышение квалификации: Самарский университет, "Основы цифровой дидактики в высшем образовании"
2023 Повышение квалификации: Самарский университет, "Цифровые инструменты и сервисы для создания образовательного медиаконтента"
2023 Повышение квалификации: Самарский университет, "Цифровое право в профессиональной деятельности"
2023 Повышение квалификации: Самарский университет, "Арт-терапевтические технологии"
2023 Повышение квалификации: Самарский университет, "Система электронного обучения MOODLE: проектирование, разработка и использование онлайн-курсов"
2023 Профессиональная переподготовка: Самарский университет, "Нормативное и экономическое обеспечение государственного и муниципального управления"
2022 Повышение квалификации: Самарский университет, Решение профессиональных задач с использованием систем искуственного интеллекта
2022 Повышение квалификации: Самарский национальный исследовательский университет им. академика С.П.Королева (Самарский университет), , Самарский университет, "Инклюзивное профессиональное образование"
2022 Повышение квалификации: Самарский университет, Современные механизмы привлечения ресурсов для научной деятельности
2022 Повышение квалификации: Самарский университет, Навыки оказания первой помощи
2022 Повышение квалификации: Самарский университет, Форсайт профессионального успеха Преподавателя 4.0 (проектный образовательный инетенсив)
2021 Повышение квалификации: Самарский университет, "Электронная информационно-образовательная среда университета"
2021 Повышение квалификации: ФГБОУВО "Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина", Организационные и психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования
2021 Повышение квалификации: Самарский университет, Разработка и представление образовательной программы на английском языке
2021 - 2024 Аспирантура: Самарский национальный исследовательский университет имени академика С.П. Королева
2021 Повышение квалификации: Самарский университет, Стратегия делового и профессионального общения
2019 - 2020 Профессиональная переподготовка: Самарский национальный исследовательский университет имени академика С.П. Королева, Преподаватель высшей школы
2019 - 2020 Профессиональная переподготовка: Самарский национальный исследовательский университет имени академика С.П. Королева, по программе "Теория и практика преподавания иностранного языка(английского)
2018 Профессиональная переподготовка: Самарский национальный исследовательский университет имени академика С.П. Королева, "Организация и технология защиты информации"
2002 - 2006 Высшее: Самарский государственный университет
1996 - 2001 Высшее: Самарский государственный университет
ВАК
2024
1Рылов А.Н., Соловова Н.В.Модель формирования тьюторской компетентности будущих педагогов-психологов // Вестник Самарского университета. История, педагогика, филология. — 2024. — Т. 30. № 3. — С. 94-98
2Рылов А.Н., Соловова Н.В.Сравнительный анализ опытно-экспериментальной работы по формированию тьюторской компетентности у будущих педагогов-психологов // Проблемы современного педагогического образования. — 2024. — № 82. Ч. 4. — С. 350-353
3Рылов А.Н.Проблемно-ориентированный подход к формированию тьюторской компетентности будущих педагогов-психологов // Проблемы современного педагогического образования. — 2024. — № 84. Ч. 2. — С. 321-324
2023
1Рылов А.Н.Деятельность педагога-психолога в условиях индивидуализации обучения // Вестник Самарского университета. История, педагогика, филология. — 2023. — Т. 29. № 4. — С. 81-86
2022
1Рылов А.Н., Соловова Н.В.Тьюторская деятельность в системе образования // Вестник Самарского университета. История, педагогика, филология. — 2022. — Т. 28. № 4. — С. 71-77
Другие
2024
1Рылов А.Н., Соловова Н.В.Корреляционный анализ результатов опытно-экспериментальной работы по формированию тьюторской компетентности будущих педагогов-психологов // Всероссийская научно-методическая конференция с международным участием "Образование в современном мире: стратегии развития в условиях инновационных изменений". — 2024. — С. 234-239
2023
1Рылов А.Н.Теоретические аспекты профессиональной подготовки педагогов-психологов // Всероссийская научно-методическая конференция с международным участием "Образование в современном мире: риски и перспективы цифровизации". — 2023. — С. 248-250
2Рылов А.Н., Соловов А.А.Выявление потребности в индивидуальной образовательной траектории у обучающихся // II международная модульная научно-практическая конференция "Инклюзия для всех 2023". — 2023. — С. 124-127
3Рылов А.Н.Искусственный интеллект как средство индивидуализации обучения: проблемы и перспективы // V Международная интернет-конференция "Образование и глобальные вызовы современности: научно-педагогический контекст". — 2023. — С. 49-53
2022
1Rylov Andrey NikolaevichActual aspects of tutoring in inclusive education // Focus on Language Education and Research 2022. — Vol. 3. № 4. — P. 10-16
2Рылов А.Н.Феномен инклюзии как концепт гуманизма // CXXVII международная научно-практическая конференция "Инновационные подходы в современной науке". — 2022. — № 19 (127). — С. 16-24
3Рылов А.Н.Тьюторское сопровождение инклюзивного образования // Всероссийская научно-методическая конференция с международным участием "Образование в современном мире: ключевые тренды трансформации". — 2022. — С. 325-329
4Рылов А.Н.Исторические вехи современного гуманизма: инклюзивный аспект // VIII Международная научно-практическая конференция "Актуальные научные исследования". — 2022. — С. 108-111