федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования
«Самарский национальный исследовательский университет имени академика С.П. Королева»

Порядок оформления документов
Для запуска процесса оформления документов, нужно:
  1. Подписать у руководителя-эксперта заключение о возможности открытого опубликования (2 экз.).
    Заключение должно быть отпечатано в двухстороннем режиме на одном листе бумаги формата А4.
  2. Подписать авторскую справку (1 экз.) у всех авторов.
    Необходимо указать место работы и должность всех авторов (для студентов указывается номер группы, для аспирантов – кафедра и номер группы).
  3. Подписать у члена комиссии экспортного контроля заключение по результатам идентификации (1 экз.);
  4. Приложить копию материалов публикации (1 экз.) обязательно на русском языке и при необходимости на языке издания
  5. Принести сформированный из пунктов 1-4 пакет документов в каб. 326-а, адм. корпуса.
  6. Электронную версию материалов публикации (на русском языке и на языке издания) отправить на адрес: export-control@ssau.ru.
    В теме письма перечислить авторов публикации, работа которых отправляется на экспертизу.
  7. Ждать извещения о готовности заключения о возможности открытого опубликования с адреса export-control@ssau.ru.
  8. Забрать заключение в приёмной проректора по общим вопросам (каб.219, адм. корпус).
  9. Поставить печать на заключение в канцелярии (каб.316, адм. корпус)
Обязательные требования к оформлению документов
  1. При оформлении пакета документов необходимо использовать формы бланков, утверждённые приказом по университету и размещенные на сайте Самарского университета в разделе «Официальные документы»
  2. При оформлении заключения о возможности открытого опубликования (приложение №1 к Положению) необходимо заполнить один из вариантов формы бланка:
    •  Бланк А – для публикаций сотрудников Самарского университета без внешних соавторов;
    •  Бланк Б – для публикаций сотрудников Самарского университета в соавторстве с сотрудниками сторонней организации;
    •  Бланк В – для материалов, находящихся в компетенции иной организации (иного государственного органа);
    •  Бланк  Г – для материалов, содержащих сведения, составляющих государственную тайну.
    При этом:
    • фамилия, имя, отчество авторов публикации заполняются полностью в родительном падеже;
    • период проведения экспертизы материалов в бланке заключения заполняется начальником отдела сопровождения научных исследований;
    • материал и название публикации на бланке заключения представляются на русском языке (при необходимости в скобках – на языке издания);
    • для руководителя-эксперта указываются должность, учёная степень и учёное звание, которые указаны в Списке экспертов.
  1. Во всех документах необходимо указать вид и наименование издания, страну издательства, предполагаемую дату выхода публикации, название конференции (выставки), дату проведения, место проведения, организатора конференции (выставки), наименование сайта и т.п.
  2.  В случае если соавторами материалов публикации являются сотрудники сторонней организации, необходимо предоставить разрешение на публикацию от этой организации за подписью руководителя (или уполномоченного лица), заверенной печатью.
  3. Один экземпляр заключения регистрируется и хранится в текущем году у помощника проректора по общим вопросам Самарского университета. В конце текущего года экспертные заключения передаются начальнику отдела сопровождения научных исследований и хранятся не менее 5 лет после опубликования материалов.
Пример оформленного экспертного заключения